На консоли
Sega Mega Drive вышло множество игр различных жанров, среди которых есть как хиты на все времена, так и неудачные проекты, после ознакомления, с которыми хочется задать лишь один вопрос к их разработчикам - "Зачем?".
Данная статья посвящена
худшим играм на Sega Mega Drive. Здесь нет традиционного топа, в статье описаны самые неудачные, худшие из всех игр, которые вышли за всё время существования Sega Mega Drive.
Статья будет обновляться по мере появления новых описаний.
Текущая редакция статьи от 06.07.2021 г.
Double Dragon, Double Dragon II: The Revenge, Double Dragon 3: The Arcade Game
Три невыносимо муторных битэмапа. Идеальны для Денди, но такой уровень графики и геймплея просто позорен для Сеги. Пример того, как не надо делать игры для 16-битной консоли. Плюс ко всему, у них ещё и запредельная, «кнопколамательная» сложность - тем самым, игра до боли намекает на файтинг, по этому показателю.
Terminator 2: Judgement Day
Миниатюрненькая худенькая (!) фигурка в чёрном плащике бегает по земле и бьёт таких же, но без чёрных плащей врагов. Это большая часть первого уровня. При этом hit detection и прочие вещи этого рода просто уморительно аматорские. Если же геймер не догадается, что надо забежать в одно из мест, чтобы взять там автомат, то уровень неизбежно скатится в унылейший цирк. Для разнообразия (целиком в манере очень раннего Мегадрайва) есть уровень и с ездой на машине по городу, где проблемы управления просто выносят мозг и калечат руки. Трудно вообразить, что такую дешёвку можно (и стоило) сделать из столь легендарного фильма.
Turrican
Привет из истории, чётко определяющий главную проблему ранних игр для домашних видеоприставок - сложность выше крыши. Кидать монеты в игровой автомат уже было не нужно - но спокойно и с удовольствием пройти даже первые несколько экранов у среднестатистического геймера вряд ли получится. Графика в данной игре, мягко говоря, блёклая. Хотя движение персонажей вполне реалистично, анимация плавна, но той степени реалистичности, которая позднее определит последующие части серии, пока что не присутствует и в помине. Фоны меняются. Возможность использования энергетического луча типа огнемёта, но с электрическим разрядом при удерживании клавиши выстрела, разумеется, уже есть.
Ultraman
Ярчайший образец невнятнейшего файтинга. Боевые искусства с привлечением (предположительно) героя комиксов Ультрамена в качестве единственного протагониста. Движения, динамика перемещений реализованы крайне кустарно (хотя, возможно, весь секрет в габаритах большинства противников), спецприёмы Ультрамена здорово замедляют темп игры. В конечном итоге, получается медленное, неспешное выснение отношений с разного рода врагами не слишком привлекательного вида. Но это ещё не наихудшее. Очень неудобной и очень нервирующей оказывается методика одержания победы над любым из соперников. Когда уровень жизненных сил врага держится на последнем пределе, надо выполнить чётко определённые действия. Просто ударами до бесконечности победить никого вы не сможете.