Что стало с игровой индустрией?

110
/ 10
84
0
Что стало с игровой индустрией


Игры давно вошли в жизнь людей. Они почти всегда оставляют хорошие эмоции (если же игру воспринимать как игру, а не за реальную жизнь).
У многих в детстве были игровые приставки. Nintendo (более привычное название - Dendy), SEGA, а кто богаче - Playstation. Это были волшебные времена. А ещё то чувство, когда запускаешь любимую игру спустя много лет...
А когда в семье появлялся компьютер, то наверняка Сапёром там не ограничивались. Герои меча и магии, Half-Life и CS 1.6 - в них играли почти все.

Примерно до 2010-ого года выпускали такие шедевральные игры, которые надолго западают в душу и навсегда остаются в памяти (Stalker, Assassin's Creed, Need For Speed). Конечно, механиками из тех игр уже никого не удивишь. Хотя в своё время они являлись новаторством и прорывом в сфере игр, а также началами легендарных игровых серий, которые приятно играть в любом возрасте.
Ещё приятно осознавать, что фанаты старых игр до сих пор выпускают к ним аддоны и модификации, улучшают графику, делают неофициальные продолжения и ответвления сюжета. Это ещё один факт того, что игры раньше делали на совесть.

Но вот за последние пару лет игры скатились из-за появления такого жанра, как Королевская битва (Fortnite). В них персонажей наряжают как клоунов, добавляют вещи, которые можно получить, лишь купив их.

Добавление покупок в играх - одна из ошибок, которую допускают разработчики. Из-за платного контента обычные игроки не могут играть полноценно.

Ещё зародилась такая проблема, как усиленное проявление неравенств в играх. Активисты своих сторон то и дело жалуются на это, и разработчики идут у них на поводу.

Можно также отметить, что игры недостаточно хорошо оптимизируют и на их выходе имеется довольно много проблем. Так получилось недавно с Cyberpunk 2077, но RCDP извинились перед игроками и дала возможность вернуть потраченные средства. Также добавили, что игра будет улучшаться при помощи обновлений. Независимо от качества их продукта, игроки всё равно уважают и любят такие компании, так как они идут на встречу своим фанатам и не игнорируют их просьбы.

Как-то непонятно всё стало в игровой индустрии за последние годы, игры превратились из искусства в массовый ширпотреб с многомиллионными пиксельными клоунами.

Автор: EgorDautov. Специально для EmuGames.info.
Рассказать друзьям:
Похожие записи:
Комментарии:
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
EmuGames.info » Блоги » Что стало с игровой индустрией?




Сейчас комментируют
Alex
ЦП — 8-ядерный x86-x64 центральный процессор APU 1,75 Ггц.
GPU — AMD Radeon GPU в составе APU, основан на AGCN-архитектуре с 12 вычислительными модулями, которые имеют 768 ядер; D3D 11.2 @ 1,31 TFLOPS.
ОЗУ — в Xbox One имеется 2 типа памяти: DRAM и ESRAM. Объём DDR3 — 8 Гб (2133 МГц) (используются только 5 Гб, так как остальные 3 Гб ограничены под нужды операционных систем). Объём ESRAM — 32 Мб. Пропускная способность ESRAM — 192 Гб/с, DDR3 — 68,3 Гб/с.
Жёсткий диск — 500 ГБ/1 ТБ/2 ТБ. Жёсткий диск Xbox One несъёмный, есть возможность подключить внешний жёсткий диск.
Blu-Ray и DVD привод.(не присутствует в ревизии All-Digital)
Контроллер Kinect 2.0. Камера высокой чёткости — 1080p. Распознавание лиц. ИК датчики увеличивают качество съёмки и позволяют снимать в темноте.
Разъёмы: Xbox One имеет три разъёма USB 3.0 и два HDMI (вход и выход).
Размеры: 343x81x264 мм
Вес: 3,62 кг

Источник - Wikipedia
Alex
Образ в формате GDI - это полный дамп с оригинального диска.

В отличии от других консолей, игры для Dreamcast выпускались на специальных GD-ROM-ах, объём которых был больше одного гигабайта, да и ещё со специальной защитой от копирования.

Для того, чтобы уместить образ на обычную 700-мегабайтную болванку, пиратам приходилось взламывать образ и вырезать в нём всё лишнее (а иногда и нужное). Поэтому запуская GDI-образ вы получите именно оригинальную игру, в которой ничего не вырезано и не испорчено.

Единственный минус - на болванку вы его записать не сможете, а запуск возможен только на эмуляторе Dreamcast. Рекомендуем использовать для этих целей Makaron или Demul.
Alex
Вы не можете записать образ в формате GDI на диск, т.к. данные образы - это полные дампы с оригинальных дисков, а оригинальные диски для Dreamcast были не обычные, а специальные - объёмом свыше одного гигабайта.

Если вы хотите записать игру на диск, чтобы поиграть на приставке - ищите образы в формате cdi.
Alex
Да. Вы можете записать игру на диск и запустить на приставке.

Лучше всего читает диски модель FZ-10. Модели FZ-1 и GoldStar более требовательны в плане дисков - зависит от фирмы производителя. Рекомендую использовать диски производства Verbatim.
Alex
Можно посмотреть у нас в разделе Барахолка.

Так же рекомендую Avito, ну и конечно же eBay (там цены немаленькие, но зато большой выбор, в том числе и новые).