Мы долго ждали Dying Light, и вот она наконец вышла. 27 января 2015 года - день, когда никто не пошёл в институты и школы.
На первый взгляд при запуске кажется, что это обычный шутер с зомби как «Dead island». Та же компания, тот же движок, но надо же было добавить, что-то в этот жанр и тут разработчики придумали: «
А может добавим паркур?», - сказал главный дизайнер игры. После того как был опубликован первый трейлер игры каждый шутер не обходился без акробатических элементов примеры тому : Call of Duty: Advanced Warfare, Evolve и т.п.
ПаркурЕщё в далёком 2008 году нас познакомили с паркуром в Assassin’s Creed после этого вышла Mirror’s Edge и там нас познакомили с настоящими трейсерами, мы были в шкуре Фейт и видели всё её глазами. Это было так захватывающе, что все игроки помнят это как эталон паркура в играх. В Dying Light паркур выполнен как в Miror’s Edge, но доработанный и бегать по крышам одно удовольствие .
КрафтОн идентичный крафту оружий из «Dead island». Суть в том, что ты бегаешь, собираешь всякую всячину и потом из этого собираешь «машину смерти». Так же там можно делать ловушки для зомби в которые они попадают и на это можно смотреть вечность.
КвестыКвесты сделаны здесь не как во всех играх. Каждый из них объясняется зачем тебе помогать, зачем спасать ту старушку и почему бы не свалить отсюда.
В конце концовХочу сказать, что в эту игру стоит поиграть. Она стоит своих денег и времени к тому же разработчики готовят нам несколько сюжетных DLC и игра будет еще доработана (ну как обычно выкладывают сырой продукт и потому решают дело несколькими патчами). Обязательно для покупки всем, тем кому нравятся шутеры и зомби.