Автор книги о сложной жизни создателей «Пот, кровь и пиксели» рассказал о недовольстве разработчиков созданной бюджетной версией Project Scarlett, которая по многим параметрам оказалась слабее флагманской версии. Выпуская новые версии Microsoft рассчитывает на оптимальный запуск всех новых игр обеими системами, тем не менее эта задача усложнилась приближенностью упрощенной версии к PlayStation 4 Pro своей производительностью.
Как утверждает журналист, объем оперативной памяти в упрощенной версии Xbox будет минимальным. Однако за счет видеокарты и мощного центрального процессора, эта проблема будет частично решена.
Корпорация Microsoft не планирует бросать развитие моделей линейки Xbox One, вслед за выходом Project Scarlett и будет работать над новыми моделями. Компания Sony, наоборот, решила заняться разработкой новинок для PS5, оставив PS4 и PS4 Pro другим студиям.
Так, например, Шрайер приводит выход Assassin's Creed от Ubisoft на текущем и будущем поколении консолей, на PC и Google Stadia.
Журналист полагает, что Microsoft выпустит новшества для новой Project Scarlett во время её старта в продажу, однако у конкурентов их будет гораздо больше. В настоящее время известно только о новшествах для PlayStation 5.
Ранее сообщалось, что графическая мощность самого флагмана Project Scarlett превысит 10 терафлопс, упрощенная версия составит около 4 терафлопсов.