Почему разработчики разучились делать игры?

541
/ 10
321
0
Почему разработчики разучились делать игры


Что-то зачастили последнее время новости про очередной распиаренный игровой провал, что заставило меня задуматься о ситуации в современной гейминдустрии.

А ведь действительно, с чем связан выход подобных продуктов? Можно понять, когда пару единомышленников создали студию и в свободное время создавали игру своей мечты - понятно, что на выходе мы можем увидеть сырой продукт, который будет со временем доработан до шедевра.

Совсем другое дело крупная компания с немалым штатом и многолетним опытом. Парни, вы же создали кучу шедевров за годы работы, почему вы вдруг стали делать такие "игры"?

Давайте вернёмся в прошлое. Помните какие игры были раньше? Тогда все старались сделать шедевр, мечтали, что их игра станет мечтой игроков. Конечно даже тогда не всегда получались шедевры, но ведь все старались. "Я сделаю лучшую игру и возможно я стану знаменитым и буду дальше делать лучшие игры." Не этот ли девиз был раньше?

Ведь раньше могли из любого уже известного жанра сделать что-то новое, привнести в игру новые возможности и фичи. Кто-то удивлял графикой, кто-то простым, но жутко интересным геймплеем, а кто-то создавал новое направление в играх.

И в один прекрасный момент всё изменилось. Нам стали рассказывать не о новых гениальных идеях в играх, а о количестве полигоном. Игры стали меряться количеством полигонов, а приставки процессорами. А как итог выход непонятных продуктов под известной маркой. Все вдруг забыли саму концепцию игр и для чего они должны создаваться.

Я не говорю, что всё так плохо. есть гениальные игры и по сей день, но их становится всё меньше. И как можно заметить за отсутствием новых идей, начинают вспоминать про старое - почему бы не переиздать старый хит с новой графикой. Ведь помнят, ведь купят...

Что это? Отсутствие идей, нежелание создавать, жажда наживы, рынок игр в кризисе? Я бы даже провёл аналогию с современной музыкой. Вроде она есть, а вроде и нет, нет того, что было раньше, когда каждый новый коллектив это прорыв, а каждая песня это легенда на многие годы...

А может выберемся, может как и с музыкой будет новая волна?

Рассказать друзьям:
Комментарии:
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
EmuGames.info » Блоги » Почему разработчики разучились делать игры?
Сейчас комментируют
Alex
Начну с себя - Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-JP.
Alex
Инструкцию по настройке эмулятора FCEUX v2.2.2 для Windows вы можете найти на нашем сайте - здесь.
Alex
Классная игра.
Александр
meloman
Хорошая игруля, погамаем
Денис
Dovakin94
Доброго времени суток! Ребят, а подскажите, чем отличается версия LE от оригинала? Я просто в своё время во вторую часть ни разу не играл. Только в первую и то на многоигровке.